Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Задача 1
Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного
процесса и методической работы в школе
- Задача 2
Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для
Школы направлений методической деятельности
- Задача 3
Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий
для формирования творческого роста педагогических кадров.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Функция 1
Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
- определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации
- Функция 2
Рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
- анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности
- Функция 3. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
Содержание работы Методического совета
- Пункт 1
Все кандидатуры членов МС утверждаются приказом директора школы.
Работа совета осуществляется на основании годового плана в виде циклограммы, который составляется председателем МС, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором Школы и утверждается приказом директора Школы.
- Пункт 2. Решения МС являются для педагогического коллектива рекомендательными, а утверждённые приказом директора по школе, обязательными для исполнения
- Пункт 3
Повестка заседания МС объявляется не менее чем за неделю. Заседания совета оформляются протокольно в соответствии с системой делопроизводства в школе.
своей деятельности МС подотчётен педагогическому коллективу школы, несёт ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.